КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ CHIMERA 13-666

Из сотен тысяч обитаемых миров галактики тебя занесло именно на этот забытый богами астероид. Ты вкалываешь по двадцать часов подряд шахтером среди таких же счастливчиков. За мизерную зарплату вы добываете мертоний - один из самых радиоактивных биоминералов квадранта. Каждый из вас попал сюда по своим особым причинам. Впрочем, на астероиде М-1678546-Ц5 до вашего темного прошлого никому нет дела. На этом ржавом куске дерьма вас точно не отыщет ревнивый муж, стражи порядка, злобные кредиторы, бывший хозяин и им подобные.

Тебе повезло - ударным шахтерским будням не суждено было затянуться на долгие годы. Во время очередной смены, ты и еще несколько страдальцев, пробурив толстый слой породы, неожиданно провалились в подземный ангар, где обнаружили загадочный звездолет...

Спокойной плазмы!

Chimera 13-666

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera 13-666 » Анкеты игроков » Кортран Морр, боевой механик.


Кортран Морр, боевой механик.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Кортран Морр
2. Возраст
34 года.
3. Внешность персонажа
Среднего роста (179), широкоплечий. Крепкое телосложение человека, постоянно работающего руками. Светлые волосы, чуть короче средней длинны. Глаза серо-голубые. Приметных шрамов не имеет, так же как и татуировок.
4. Характер персонажа
В целом, спокойный. Его тяжело по-настоящему вывести из себя. Взгляд на мир - где-то между прагматичным и циничным. Самокритичен.
5. Увлечения персонажа
Любит читать, испытывает особую нежность к книгам на бумаге. К сожалению, в нынешних условиях даже обычных электронных книг ему не достать, от чего страдает. Любит копаться в механизмах, все равно, в каких - от внутренностей многотонного пресса, до спускового механизма какого-нибудь пистолетика.
Не любит любопытных, шумных и излишне самоуверенных в себе людей. Считает, что от них - все проблемы в мире.
Талантливый механик - починить, собрать, разобрать, сломать...
На удивление результативно дерется руками. Не столько за счет умения, сколько за счет природных силы и выносливости.
Прошел военную подготовку, но уже давно, так что все забыл. Стрелять умеет, но не любит, так что не стреляет. Когда-то умел водить наземные танки, но сейчас ему танк легче два раза разобрать, чем куда-то на нем ехать.
6. Особые способности
Житель планеты Амода-2 с повышенной гравитацией (близкой к двум земным). Когда-то давно планету заселили вполне себе стандартные люди, которые за много-много поколений приспособились к местным условиям, и теперь обладают на удивление крепкими костями и прочими деталями организма. Короче говоря - силен и вынослив.
7. Биография персонажа
Кортран родился на планете Амода-2 (планета среднего технического развития, в основном горнодобывающая), в полноценной семье типа папа-мама и бабушки-дедушки. Так вышло, что основным примером для подражания в его жизни был отец - отставной военный и местный техник-механик. Правда, еще с детского возраста у Кортрана осталось восхищение библиотекой одного из его дедов, который двигал на планете науку и имел солидное собрание бумажных книжек. Но понятно было, что науку двигать он не будет, а пойдет по стопам отца, так что еще в младшем возрасте он часто смотрел за работой отца, а потом даже стал получать мелкие поручения. К совершеннолетию он вполне мог стать полноправным работником мастерской, но, опять же, по настоянию его отца, ему пришлось выбрать немного другой путь.
Как уже говорилось, Морр старший в прошлом был военным, и он был уверен, что только в армии можно сделать из человека настоящего человека. Так что Кортран благополучно вступил в силы планетарной обороны. Так как он уже разбирался в механике, его приписали к танковым войскам. Говоря проще, его посадили рулить танком и чинить его, когда в нем что-нибудь поломается.
И пока Кортран был в армии, планету победоносно завоевал Темный Император. Ну, по крайней мере, его так называли. Сей Император уже некоторое время носился по тому сектору галактики, все увеличивая свой флот. Каким-то образом на каждой захваченной планете Император набирал громадное количество новых преданных ему солдат. Считалось, что в его распоряжении находится какой-то мощный метод промывки мозгов. На самом деле все было не совсем так. Просто, после того, как войска Императора набирали пленных, тем вживлялись в мозг маленькие микрочипы, получающие сигнал с флагмана Императора (через станции и спутники на завоеванных планетах). 'Обработанное' существо сохраняло свои привычки, характер и навыки, но при этом оказывалось безраздельно преданным идеям Императора. Во многих смыслах это было намного эффективнее простой промывки мозгов.
Так вот, Император завоевал Амоду-2, изничтожил примерно половину жителей, часть оставшихся (всех взятых в плен солдат) зачиповал и присоединил к своей армии, а остальных просто поработил и загнал обратно в шахты. Кортран, потерявший всю свою семью, но не сильно переживающий об этом из-за своей зачипованности, стал охранником шахт, где трудились его соплеменники. Надо сказать, Император лютовал по галактике еще пять лет, и за все эти пять лет ситуация на Амоде-2 так и не менялась. А потом какие-то галактические войска собрались и в громадной битве уничтожили Императора. Никто этого так и не узнал, но император был человеком, на котором паразитировал хитрый насекомообразный организм. А на насекомообразном организме паразитировал хитрый разумный компьютерный чип, который и передавал (через станции и спутники) сигнал о подчинении ему для других зачипованых.
На Амоде-2, как и на других завоеванных планетах, тысячи людей внезапно перестали любить Императора и пришли в ужас от всех совершенных ими поступков. Не миновало это и Кортрана. Надо сказать, что, когда бывшие солдаты Императора вошли в ступор, многие воспользовались этим шансом для поднятия бунта. Обычные люди не знали, что их бывшие надсмотрщики снова стали нормальными людьми, а когда кто-то хотя бы попытался в этом разобраться, практически половина зачипованых была истреблена. Кортрану повезло избежать такой участи. Он понимал, что ему стоит ответить за то, что он делал, но он также хотел жить, и единственным выбором для него было бежать с планеты, выкрав военный звездолет. Сам он водить звездолеты не умел, так что ему пришлось с собой вытаскивать еще и одного войскового знакомого, который был пилотом. Прилетев на планету с живописным названием Кого'иг рош, что в переводе означало 'Дом красных кактусов', Кортран там и остался. Его бывший товарищ планету не оценил и полетел искать счастья в других местах.
Планета красных кактусов представляла собой громадные прерии и была названа так, собственно, из-за большого количества этих самых кактусов. От цивилизации и технического прогресса планета была еще дальше, чем Амода-2, но Кортрана это устраивало. На всей планете было только два более-менее серьезных города, новости сюда доходили медленно, так что Кортран довольно свободно устроился на работу по собственным документам – в мастерскую по ремонту пустынных байков. И все шло хорошо, если бы в дело не вмешался местный криминальный элемент. В глобальном плане вывоз продукции с планеты контролировался серьезной межпланетной организацией, у которой, разумеется, были и более мелкие ветви. Разумеется, все об этом знали, но что тут поделать… Одна из таких вот мелких организаций решила обложить налогом предпринимателей в более удаленных от городов регионах.
В тот день Кортран вообще был в мастерской один. Заказов не было, управляющий ушел по личным делам, и он мирно читал книгу, которую умудрился купить во время выходных в городе. Двое посетителей сначала осмотрели мастерскую, потом завели какой-то разговор о безопасности. Кортран ждал, когда они наконец скажут, что им нужно починить или разобрать. Посетители же, поняв, что единственный сотрудник мастерской не обращает внимания на намеки, стали угрожать и попытались, дабы привлечь его внимание, отобрать у Кортрана книгу. Через десять минут оба вылетели на улицу, а за ними полетело и их разряженное оружие.
Стоило ожидать, что так просто вымогатели дело не оставят, но новой угрозой стал управляющий мастерской. Все происходящее было записано на камеры, и управляющий впоследствии просмотрел запись. И серьезно обеспокоился не преступниками, а собственным работником, который с легкостью смог выкинуть на улицу двух громил-рэкетиров. И отправил запрос в местную полицию о том, кто такой Кортран Морр с планеты Амода-2. Так и выяснилось, что в мастерской работает бывший солдат Темного Императора – фактически, военный преступник.
Кортран узнал об этом чуть раньше, чем управляющий получил ответ на свой запрос. Другой механик слышал об этом и сказал Кортрану, что управляющий решил его зачем-то проверить. Понимая, что ничего хорошего о нем никто не скажет, Кортран решил обратиться к тем, кто может укрыть его от закона. К тем самым преступникам, которые пытались подмять мастерскую. Найти тех двоих было не трудно и, хотя они были не слишком рады, их босс заинтересовался человеком, который справился с его людьми. Тем более, что кроме мордобоя, этот человек обладал и техническими качествами, то есть, мог быть полезен в нескольких делах одновременно.
Так как на планете кактусов его объявили в розыск, Кортрана переправили на другую планету, где активно присутствовала Организация. Планета называлась Кролш, и это была наиболее технологичная и развитая планета, на которой Кортрану приходилось бывать. Там он стал работать на двух работах. Первая работа была по его основной специальности – механиком. Правда, теперь он реже что-то чинил, но чаще разбирал на запчасти ворованную технику. Вторым его занятием стало участие в подпольных кулачных боях. Удивительно, но такая форма развлечений привлекала публику. Но в этих боях не было ничего особенно интересного, так как нужно было больше работать на публику – победитель каждого боя был определен заранее. Большими амбициями Кортран не страдал, так что ему было все равно, хотят от него побед или поражений. Главное, что он был в относительной безопасности от закона и мог зарабатывать, в том числе и приятным делом.
Через несколько лет тяжкой работы Кортран даже смог собрать деньги на профессиональное хирургическое вмешательство в свою голову – из него вытащили давно уже неработающий и совершенно безопасный чип-имплант. Ничего в его жизни это не меняло, просто его не хотелось больше ходить с такой штукой в голове.
Как водится, даже относительно спокойная жизнь не могла длиться долго. В организации уже давно провели свое расследование личности Кортрана, и знали о его прошлом. Учитывая, что сама организация и так занималась незаконной деятельностью, это никого не взволновало, но все равно этот человек был признан потенциально опасным. Так что, когда в рамках сделки с полицией было решено сдать несколько своих ‘шестерок’ для поднятия имиджа той же полиции, Кортран попал в черный список.
Все случилось, как на планете кактусов – он был один в мастерской, когда нагрянула полиция. К счастью для Кортрана в мастерской был тайный выход, через который он и скрылся. Все его дальнейшие попытки связаться с организацией окончились ничем, и Кортран, поняв, что его почему-то сдали властям, озадачился новым способом скрыться от мира.
И новый способ нашелся в виде рекламы о необходимости в рабочих на каком-то задрипанном астероиде. Условия были отвратительными, но больше не было мест, куда можно было скрыться, не опасаясь раскопок прошлого. Так что Кортран записался шахтером на этот проклятый астероид. В конечном итоге, он был родом с планеты с кучей шахт, где он когда-то, хоть и не по своей воле, был надзирателем. Теперь перспектива работать в шахте казалась весьма логичной…

8. Чего вы ждете от игры?
А черт его знает. Чтобы интересно было. )
9. Связь
152882983

0

2

Принят. Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Chimera 13-666 » Анкеты игроков » Кортран Морр, боевой механик.